У вас нет своего блога? Можете легко его завести и начать писать свои великолепные статьи!
NewsBot
Новостной Бот запостил в Железо 4 месяца назад
22

Пользователь показал Battlefield 1 с функцией Reshade Ray Tracing





AD Massicuro поделился видео, демонстрирующим Battlefield 1 с функцией Reshade Ray Tracing. Чтобы реализовать эти эффекты, AD Massicuro использовал мод Pascal «Marty McFly» Gilcher’s Reshade Ray Tracing, и результаты были довольно хорошими.

AD Massicuro использовал эффекты глобального освещения Reshade RT Global как для прямого, так и для отраженного света, используя специальные персональные шейдеры. Он также добавил реалистичное освещение и тени вокруг всех объектов с помощью RTgi и Ambient Occlusion. Кроме того, он попытался улучшить тесселяцию некоторых площадок и камней.

Еще, это видео демонстрирует лучшие и более реалистичные отражения. Вы также можете найти более четкие текстуры и лучшее ощущение глубины благодаря RT Beta Shader.

AD Massicuro также создал настраиваемую карту тонов, аналогичную той, которая использовалась в последней технической демонстрации Unreal Engine 5. Он также использовал прозрачность тумана, чтобы избежать просачивания дыма между шейдером RT и внутриигровыми эффектами, и использовал цветокоррекцию, чтобы придать всему изображению более фотореалистичный вид.


Источник: https://www.playground.ru/battlefield_1/news/po...

0 комментариев
Оставлять комментарии имеют право только авторизованные пользователи...
    Комментариев еще нет...
    Последние комментарии
    • Спасибо.

    • Хорошо

    • Было бы круто, если бы фотки загружали в текст статьи, а не ссылки на них ставили. Ведь такая возможность же есть.

    • Надеюсь…

    • интересно, а сериал возобънавят молюсь каждый день