У вас нет своего блога? Можете легко его завести и начать писать свои великолепные статьи!
NewsBot
Новостной Бот запостил в Обзоры и гайды 4 месяца назад
30

Почему CD Project Red заслужила все-то, что сейчас с ней твориться (мнение гения)

Доброй ночи мои сладкие.

Сегодня я решил вам чутка напомнить, что обещали те или иные люди из CD Project RED и что игроки получили в итоге. Это поможет вам осознать, что карма — беспощадная, но справедливая тётя.



И что проблема с игрой далеко не в «гы-гы кинцольки не тянут, у консолоты бомбит» и «у всех ААА игр с открытым миром есть баги, поправят и будет шедевр».

И нет, тут не будет банальщины типа: «вырезали катсцены, камеру от третьего лица, бега по стенам и» и т. д.

Итак поехали:


Исполнительный директор CD Projekt Марчин Ивински в интервью Gamespot официально сообщил о том, что ролевая игра Cyberpunk 2077 поступит в продажу осенью следующего года. По информации некоторых розничных сетей, выход проекта ожидается в октябре 2015 года так как разработкой Cyberpunk 2077 занимается отдельная команда в составе CD Projekt RED

Смешно сейчас такое читать не правда ли? Подумаешь, чутка перенесли всего на 5 лет. Дальше будет еще веселее.


Cyberpunk 2077 училась боевке у «Ведьмака 3»

Так заявил Главный дизайнер игры Кайл Роули. Тоесть вот это монотонное закликиванние катаной или лезвиями-клешнями тупых ботов с ИИ утопца — максимум что смогли выучить «лидер индустрии в создании ролевых игр». Не густо.


В побочных заданиях в Cyberpunk 2077 всегда будет неожиданный поворот

Патрик Миллс, автор квестов в «Ведьмак 3», рассказал эти бредни в интервью порталу Gamasutra, что любой квест, большой или маленький, будет включать в себя как минимум один неожиданный поворот. По факту ни одного квеста с ни одним неожиданным поворотом.

Следующий перл этого чудика перевернет ваш мир! Ну, помимо того, что именно он хотел показать игровой индустрии, как нужно делать игры:


Нынешнее поколение консолей — это наша цель. Мы стремимся к Xbox One, PlayStation 4, и, конечно, PC Cyberpunk 2077: последняя масштабная игра с выдающейся графикой для нынешнего поколения консолей

Мы начали процесс оптимизации с самого старта. То, что вы видели в демке, было запущено на i7 и 1080TI, так что это не астрономические требования. Потому что мы с самого начала думаем об оптимизации, как работает стриминг, как представить глобальное освещение, не перегружая PC и видеокарту. Иными словами, финальный продукт должен быть вылизан до совершенства. CD Projekt Red обещают, что Cyberpunk 2077 будет оптимизирован нe xужe The Witcher 3

Безусловно вылезали, так вылезали. Лизали с 5 октября 2018 года.

По ходу он чутка перепутал неожиданные повороты в квесте, с неожиданными поворотами реальной жизни, лул. Можно так же вспомнить что именно он обещал, что окружающие NPC будут реагировать на внешний вид главного героя — на то, как одет и как выглядит. По заявлению разработчика, подобных подход, пускай и в ограниченном виде, присутствовал и раньше — например, в Alpha Protocol и Daggerfall. Но что-то видать пошло не так.

Сценарист CD Projekt RED Станислав Свезицкий пообещал что:


Принятые решения в Cyberpunk 2077 отразятся на развитии персонажа

Дизайнер квестов Филипп Вебер раскрыл немаловажную деталь — за решениями, принятыми игроком, не обязательно сразу же последует какая-то реакция:


«Каждый выбор имеет последствия или даже несколько последствий. Ваши действия в каком-то из квестов могут повлиять на два или три других задания, которые также будут иметь последствия в долгосрочной перспективе».

Ну мы уже поняли, что на развитие чего-то там повлияют только 2% от всех диалогов игры и то ближе к ее концу. А чушь про выбор и «не бывалую нелинейность» и какую-то там реакцию, так и оказалась чушью.

Далее отметился журнал EDGE. Который начал нести такой феерический бред что Cyberpunk 2077: Песочница ручной работы, превосходящая Grand Theft Auto V, все в нем действительно является результатом ручной и кропотливой работы, в зависимости от выбранной предыстории персонажа геймерам будут открываться побочные задания, недоступные героям с другой биографией. А еще игре не будет ничего, что было бы сделано по принципу заполнителя или намеренного растягивания продолжительности. И супер живой мир.

Ага щас)

Следующий пациент Адам Кичиньский — Генеральный директор


Вне всякого сомнения, качество крайне важно. Мы стремимся выпускать игры, которые так же отполированы, как Red Dead Redemption 2 и в целом последние релизы Rockstar. Эта игра, к слову, безупречна, и мы за нее болеем. Восторженные рецензии, отличные продажи. Чему это нас научило? Ну, тому, что нам необходимо выпускать выдающиеся игры, и мы планируем делать именно это.

Кичиньский также добавил, что разработка Cyberpunk 2077 идет быстрыми темпами и по плану, а на отлов багов и полировку к релизу выделено дополнительное время. Опять таки 2018 год.


Но, как и любой хороший разработчик, CD Projekt Red учится на прошлом и опирается на него. В случае с Cyberpunk 2077 мы немного изменили наш подход. Мы добавили в геймплей больше свободы и объединили его с тем, что было в Ведьмаке. В этом и состоит наша идея. Таким образом, вы получаете не только нелинейность в сюжете, но и нелинейность в игровом процессе. Этому будет способствовать система класса жидкости. Мы позволим вам проходить игру скрытно. Если захотите, вы сможете пройти всю игру, не убив ни одного человека. Все зависит от вас. — Главный дизайнер уровней Майлс Тост

Поняли? Игра очень нелинейна…

Была 13 июня 2019 года. Но потом эту нелинейность вырезали для большего погружения.

И особое напоминания для Грюнта, который просит пожалеть бедненьких CD Projekt Red при этом сам же разносил их вранье


CD Project RED уверены, что игра отлично будет работать и на слабых ПК, но они ориентируются на консоли

Напомните ка мне как игра идет на недорогих машинах? Отлично или ниочень? И на что они там ориентируются в итоге?

А на последок давайте напомню вам всех тех ребят, которые изначально заявляли что у игры огромные проблемы еще в том же 2018 году и перед которыми стоило бы извинится всем кто поливал их фекалиями в приступе слепого фанбойства.




  1. Разработка Cyberpunk 2077 такая же проблемная, как и у Anthem. — анонимный сотрудник


  2. Портал Rockpapershotgun назвал идиотами всех, кто предзаказал Cyberpunk 2077 — Джон Уокер, сооснователь портала до двух переносов игры.


  3. Стрельбу и езду в Cyberpunk 2077 назвали отстойными — представитель игрового издания Twinfinite


  4. Бывший разработчик Cyberpunk 2077 рассказал об «атмосфере ненависти» в CD Projekt RED — Райан Пергент


Все эти цитаты, как и дивные блоги можно найти на PG в разделе новостей по Cyberpunk 2077.

От себя добавлю CD Projekt RED — не трудолюбивые белые и пушистые паладины и лучшая студия во вселенной для игроков, которой нужно все прощать только потому что «азаза Видьмак 3». Это такая же студия как и все. Там такие же инвесторы, как и у всех. Там делают игры, что бы зарабатывать деньги. Там работают пиарщики, которые будут откровенно врать и манипулировать, лишь бы вы купили их продукт. И они сами во всем виноваты.

Не игроки, которые просили «поскорее выпускайте». Не консольщики, что посмели просить игру на дряхлом кинцольном железе (никто ничего не просил у CDPR, они сами и не раз, акцентировали свои приоритеты). И не директора жадные до денег.

Сами виноваты, сами и расхлебутся. Если не захлебнутся.


Источник: https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/opinio...

0 комментариев
Оставлять комментарии имеют право только авторизованные пользователи...
    Комментариев еще нет...
    Последние комментарии
    • Спасибо.

    • Хорошо

    • Было бы круто, если бы фотки загружали в текст статьи, а не ссылки на них ставили. Ведь такая возможность же есть.

    • Надеюсь…

    • интересно, а сериал возобънавят молюсь каждый день