У вас нет своего блога? Можете легко его завести и начать писать свои великолепные статьи!
NewsBot
Новостной Бот запостил в Обзоры и гайды 4 месяца назад
19

Разбор первого тизера





Важно понимать, что это не геймплейный ролик. Это ролик, созданный на движке игры — что даёт свободу в демонстрации возможностей игры, и также освобождает от идентичной реализации всего увиденного непосредственно в игре. Нет, я не хочу сказать, что увиденного не будет в игре, я хочу сказать, что мы увидим, вероятно, не всё это вот так в одной сцене, как увидели здесь, либо увидим в изменённом виде.

Это обычная практика в демонстрации геймплея — для создания цельных роликов и погружения. Можете вспомнить ">первый геймплейный ролик Метро: Исход, в который была добавлена масса анимаций для каждого действия: персонаж пригибался, идя под балками, медленно осматривал труп и извлекал обойму, медленно отпирал дверь, перезаряжался, впоследствии оружие заклинивало, и так далее. Это срежиссированный геймплей, что является достоверной демонстрацией игры, но что не обязательно должно присутствовать в игре в том же виде. И, как мы помним, релизная версия игры отличалась от данного ролика — как минимум уменьшенным количеством детальных анимаций, способных сильно растянуть геймплей при множественных повторениях.



Это подтверждает и описание ролика (опубликованного, напомню, на канале IGN, перевод мой):


Впервые взгляните «на движке» на сиквел от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2 и Зону в нём глазами протагониста — Скифа. Как заявляют разработчики GSC Game World, этот тизер представляет «то, как ощущается игра: стремительная смена окружения, зловещие пейзажи и вездесущее чувство неизбежной опасности в сопровождении едва различимого гитарного саундтрека»

Это позволяет сделать вывод, что сиквел (а это именно сиквел с новым главным героем, который не был упомянут ни в одной из части серии) будет отличаться от прошлых частей серии как минимум темпом игры и непредсказуемостью окружения. Масса из того, что мы видим в тизере, не могло быть реализовано в оригинальной игре или аддонах по техническим причинам того времени. Здесь и падающие под давлением ветра деревья (в прошлом ветра на предметах вообще не было, кроме колыхавшейся благодаря скриптам листвы), и движение тканей и огня костра, и анимации открытия дверей и взаимодействия с КПК (который, кстати, теперь в 3D-виде), и, собственно, выброс, который в «Тени Чернобыля» не был реализован вовсе (кроме двух сюжетных случаев).






Кстати, не исключено, что ролик записан с применением технологии трассировки лучей, которая наряду с DLSS, вероятнее всего, будет присутствовать на ПК (и официально — на Xbox Series SIX).

В «сценарии» ролика всё просто: Скиф бежит по школе, находящейся в Припяти, где, вероятно, должен был кого-то отыскать или где была назначена встреча. Он с опаской смотрит на начинающийся выброс, падающие деревья, аномалии за окном и багровеющее небо. Пробегая по коридору школы, он видит брошенный костёр с гитарой и рюкзаками, свидетельствующими о том, что место было покинуто в спешке. Вбегая в следующую комнату, обнаруживает оружие, КПК, сигареты — вероятного, искомого субъекта. Стремясь покинуть место или связаться с кем-нибудь, открывает КПК, на котором из-за выброса нет связи. Предметы в комнате в этот момент начинают левитировать, и один из них прилетает в главного героя.






Итак, что мы узнали из тизера?



  • Гитарная мелодия: композиция «Линия жизни» группы Сплин

  • Главный герой игры — Скиф

  • Действие тизера происходит в здании школы, которую уже можно было видеть в «Зове Припяти» во время эвакуации из Припяти

  • Полноценная физика, обусловленная передовыми технологиями движка UE4, и тесное взаимодействие с окружением

  • Анимации и катсцены от первого лица для определённых действий

  • Ролик нельзя назвать геймплейным, но кадры созданы на движке игры при помощи реальных ассетов, используемых в игре

  • Демонстрация выброса и, возможно, взаимодействия с аномалией

  • Возможно, отсылка на мутанта Бюрера, обладающего телекинезом

  • На некоторых кадрах видны пачки сигарет — классический элемент декора близ любого костра, знакомый каждому игроку по прошлым частям. Также видно оружие, состоящее на вооружении стран НАТО. Кроме того, можно заметить горелку по типу тех, что мы видели в серии Метро. Отсылка?


По информации Microsoft и IGN, S.T.A.L.K.E.R. 2 выходит на платформах ПК и Xbox Series SIX в 2021 году. Судя по уровню готовности материалов игры в данный момент, релиз игры близок. Хотелось бы, чтоб это была весна, но вероятнее, что это будет осень следующего года.


Источник: https://www.playground.ru/stalker_2/opinion/raz...

0 комментариев
Оставлять комментарии имеют право только авторизованные пользователи...
    Комментариев еще нет...
    Последние комментарии
    • Спасибо.

    • Хорошо

    • Было бы круто, если бы фотки загружали в текст статьи, а не ссылки на них ставили. Ведь такая возможность же есть.

    • Надеюсь…

    • интересно, а сериал возобънавят молюсь каждый день