У вас нет своего блога? Можете легко его завести и начать писать свои великолепные статьи!

Подкрался Hitman 3: Триумфально или провально?

Новое перерождение легендарной серии Hitman под названием World of Assassination (Hitman 1−3 — 2016−2020 годы) тихо и спокойно подошло к своему логическому завершению — меньше двух недель остается до выхода Hitman 3, заключительной части новой трилогии серии. Напомним, что компания IO Interactive, разрабатывающая знаменитые игры про наемных убийц, решила не идти по пути неоднозначной Hitman: Absolution, а повернула на 180 градусов, помчавшись к классическому видению серии. И сейчас мы можем рассказать о том, удалось ли разработчикам сохранить легендарный дух в современных декорациях и достойно завершить историю.






Сразу обрадуем — весь контент доступен после выхода игры. Сезонной модели предоставления контента более не будет: все 6 локаций можно будет опробовать в релизный день. Также достаточно важно, что конкретно эту часть компания IO Interactive будет издавать самостоятельно без помощи Warner Bros. Interactive Entertainment. Это значит, что многие идеи, которые в прошлом могли быть отбракованы издателем-гигантом, задействованы в этой части. Единственная ложка с дегтем — игра доступна эксклюзивно в Epic Games Store. Благодаря компании Epic как раз разработчикам и удалось самостоятельно выпустить игру.


Строгая казнь организации «Провиденс»


Цель третьей части — уничтожить организацию «Провиденс» и убить Партнеров, являющимися ее тайным руководством. Агенту 47 предстоит выполнять самый сложный контракт в карьере вместе со своей небольшой группкой сопротивления, в которую входят сексуальный координатор Диана Бернвуд и Лукас Грей, друг главного героя и профессиональный киллер, который рассказал ему множество интересных моментов из их общего прошлого во второй части Hitman (2016).

Сюжетно игра представляет собой более мрачные и серьезные эпизоды, потому как 47-й подобрался вплотную к тем, кто его создал и им манипулировал. Тут пик злобы и приторная сладость мести. Сюжет подается небольшими порциями во время самого геймплея — не только в стильных кат-сценах.






Нас проведут по самым красивым локациям земного шара: от высоченного небоскреба в пустынном Дубае с элитными официантами до… хм, а вот тут превью-версия накладывает некоторые ограничения на распространение иноформации о том, что нам предстоит посетить. Скажем только то, что останутся довольны почти все: локации очень разнообразные и каждый найдет для себя любимое местечко.

В превью-версии показали лишь две локации: Дубай и Англия. И как же красив, черт возьми, английский Дартмур. В этой локации нам отведена роль детектива, который будет расследовать смерть богатого старика в шикарном поместье. Это почти фильм «Достать ножи», только расплатой за убийство будет мгновенное убийство, а не тюрьма.






В этой локации хочется жить, если честно — хэллоуинская осень, атмосферное кладбище, элитные винтажные предметы, дорогие винные бутылки и большое количество картин, огромные залы с кучей зажженных свечей, великолепный сад с фонтаном. В этом месте зародилась организация «Провиденс».

Также нам известна третья локация Чунцин, однако в превью-версии нам не довелось исследовать один из крупнейших городов Китая — по трейлеру понятно, что в игре будет футуристичная неоновая ночь с узкими мокрыми улочками. По нескольким секундам геймплея можно увидеть схожесть с игрой Max Payne.

Внешне игра выглядит потрясающе, если смотреть на статичные изображения, а вот когда глаз падает на движения и анимацию, то в голову проскальзывают некоторые вопросы к тем, кто был ответственен за этот игровой аспект — двери слишком резкие, персонажи угловатые, движения неуклюжие. Однако также хочется выделить замечательные отражения и свет, с помощью которых нагонялась идеальная атмосфера в некоторых игровых моментах.






Дубайский небоскреб и его внутреннее убранство выглядят шедеврально с точки зрения эстетики. Белоснежные шейхи идеально гармонируют с золотыми подвешенными шарами, мимо которых проходит Агент 47, сверкая своей штрихкодной лысиной. Ядовито-зеленый коктейль отлично контрастирует со строгим платьем девушки в очках, которая его пьет.


Сделай мир своим оружием


Эта часть демонстрирует новые сценарные решения — на протяжении всей игры нас возвращают флешбэками в прошлое, что заставляет по-новому переживать главному герою.

Ядро геймплея неизменно — нам дают песочницу, в которой можно делать все, что угодно. Убивать как угодно. Ходить как угодно. Слушать что угодно. Но все мы знаем, что большинству игроков будет достаточно цели в глазах и удавки в руках.

Можно подкрасться к жертве с какой угодно стороны: изнутри с помощью ключей украденных ключей, с окна небоскреба, можно вообще не подкрадываться, а выстрелить из кустов, пока жертва прогуливается по мосту рядом с рекой, в которой потом будет спрятан труп.






Впечатляющим нововведением стала стрельба из-за угла — с помощью PlayStation VR можно вытянуть руку таким образом, что врагам будет виден лишь пистолет, пули из которого уже направлены прямо в головы врагам.

Способов убийства очень много — это фирменная особенность серии. Тут внутренний гурман может быть предельно доволен. Выбирайте что угодно: от огнестрела и холодной монтировки до ядов и роялей. Это то, что вы должны попробовать сами и что не должно рассказываться как минимум в превью.






Про арсенал нашего агента стоит вообще что-то рассказывать? Он превращает даже землю в смертельное оружие — обычным зонтиком можно запросто избить персонажа. Но главным оружием, разумеется, является окружение, которое поможет гениально и уникально устранить цель, чтобы все думали, что это несчастный случай.

Локации также наполнены различными «шорткатами» (короткие пути), с помощью которых можно быстро добираться до какого угодно места, что позволяет повысить реаиграбельность с каждым новым прохождением миссии. Но не все так просто — эти шорткаты открываются лишь с одной стороны, однако сохраняются доступными для будущих прохождений, что позволит вам в будущем выполнить миссию куда эффективнее.

Передвигаться по уровням теперь еще сложнее — искусственный интеллект работает таким образом, что неигровые персонажи обладают памятью и будут помнить лицо Агента 47, который часто пересекается с одним и тем же человеком. Слух и персонажей так же четок, как и зрение, так что обращать внимание Агенту нужно на каждое свое движение.








За исключением устаревшей анимации к игре совершенно не хочется придираться. Превью-версия Hitman 3 оставляет теплые и приятные впечатления. Как говорится, даже ездить никуда не надо — через экран отдохнуть можно в Дубае этом вашем. Кингсмэновские нотки в дождливом Дартмуре окончательно отбросили все сомнения в том, что эта игра станет достойным завершением трилогии и лучшей игрой во всей серии Hitman. Лучше меньше, да лучше.

Кстати, игру выгодно покупать, потому как она будет содержать в себе не только всю трилогию целиком с переносом сохранений из Steam в EGS, но и обновленные режимы из предыдущих частей серии: «Неуловимые цели», в котором нужно мгновенно устранить цель без какой-либо помощи, «Обострения», в котором на каждом этапе контракта повышается уровень сложности, ограничивая маскировку и увеличивая камеры наблюдения, «Контракты», в котором можно самостоятельно выбирать цели и способы их убийства и «Убийца-снайпер», в котором нужно будет сидеть на крыше соседнего здания со снайперской винтовкой и пулями для цели и ее охранников.


Источник: https://www.playground.ru/hitman_3/opinion/podk...

0 комментариев
Оставлять комментарии имеют право только авторизованные пользователи...
    Комментариев еще нет...
    Последние комментарии
    • Спасибо.

    • Хорошо

    • Было бы круто, если бы фотки загружали в текст статьи, а не ссылки на них ставили. Ведь такая возможность же есть.

    • Надеюсь…

    • интересно, а сериал возобънавят молюсь каждый день