У вас нет своего блога? Можете легко его завести и начать писать свои великолепные статьи!
NewsBot
Новостной Бот запостил в Обзоры и гайды 1 месяц назад
10

Как повлияла программа TOOL-ASSISTED, на игровую индустрию?


Я думаю многие игроки, или же просто потные геймеры, которым просто случайно довелось повидать не мало странных роликов на просторе всего интернета, или же… Просто не было чем заняться, кроме как случайно наткнуться на такое название как ---> [Tool-assisted] или же в его оригинальном и коротком названии… «TAS». Что именно представляет из себя этот [TAS]? И сразу говорю, здесь с тазами это никак не связано, просто название у программы такое. Как известно у людей что работают с этой странной программой. Ну… Или по википедии, она представляется как скоростное прохождение любой игры с использованием встроенных инструментов для эмулятора, таких как сохранение и перезапись и замедление и покадровый ввод и просмотр содержимого памяти и анализ исполняемого кода и… Мда, перечислять много. Идея самой программы Tool-assisted, заключается в том, чтобы превзойти ограничения человеческой реакции и способности игрока, ради достижения теоретических пределов любой, доступной игры, то есть — границ РЕАЛЬНЫХ возможностей игрового движка, любых игр. То есть, главная задача почти всех любителей [TAS], просто создание развлекательных видеороликов, демонстрирующих полное прохождение, или вообще просто поиздеваться над нами. Да, и такое возможно, но к этому мы ещё вернёмся. Так что давайте посмотрим и разберём, на что вообще способен этот [TAS]?


Игра: Tekken Tag Tournament. (PlayStation 2)
Автор ролика: Maina Highway.

Автор использует программу не впервые, можно сказать, он на этом собаку съел. Тут демонстрируется полная работа автора и невообразимая точность персонажей, в вихре танца с обоими ниндзя, противоположного пола. [TAS] сразу берёт под контроль обоих персонажей. При этом высчитывая все хитбоксы, фреймдату, фреймы неуязвимости, все приёмы (Включая и скрытные, что не указаны в списке приёмов) и захваты что есть в самой игре. Мда, много чего. Они демонстрируют целый спектр невероятного и нелогического. То что показано в этом ролике, вы увидите похожее и в следующем. По-этому, я зайду дальше. Теперь вместо старого 3D Таг Файтинга, я перейду к её канонической части. Для тех кто не понял что я за бред несу, Tekken Tag Tournament не каноническая часть серии.


Игра: Tekken 5. (PlayStation 2)
Автор ролика: Maina Highway.

Здесь-же наш автор сверху, демонстрирует уже настоящий фильм единоборств с Джеки Чаном в главной роли. То что я рассказал строчкой выше, работает также и здесь, плюс, игра также со своими нововведениями, которые внесли не мало интересных вещей, и этот ролик нам наглядно демонстрирует целое УЛЬТРА-ПЛЮС! в прямом смысле этого слова. [TAS] начинает использовать окружения, к примеру, игра позволяет отскакивать от стен, и использует его идеально для любых ситуации. Даже вполне странные ситуации… А парирования… Как я люблю парирования! В Tekken 5 есть персонажи, наделённые некоторыми, необычайными приёмами, [TAS] их демонстрирует ну просто очень идеально. Точность парирования с обоих сторон показана в совершенстве! Ну, а теперь… Идём дальше!


Игра: Soulcalibur II. (GameCube)
Автор ролика: ULTIMATE PLAYER【TAS】

Дальше у нас другая игра, под названием: Soulcalibur II. Здесь уже абсолютно другая атмосфера. С блэк-джеком и оружием. [TAS] берёт под контроль ТОЛЬКО ОДНОГО ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖА. И он всю игру должен пройти… Ах да, то что вы видите Линка из Зельды, это версия для GameCube’а, в любой, другой версии его нет, так что живите с этой информацией. Так… Где я остановился? Ах да! Ну чтож… Заметьте, [TAS] знает фреймдату каждого персонажа, их способности, их приёмы, и также их плюсы и минусы. Стоит отметить самую важную деталь, что ИИ самой игры, и ИИ от [TAS] действуют совершенно отдельно.
О! Забыл сказать! Когда начинается «1 фрейм» от противника ИИ, реакция программы [TAS], сравнимо с молнией. И тут я заканчиваю свой рассказ о 3D Файтингах, и сразу перехожу к 2D мылу… То есть… К ретро игре! Да, ретро игре.


Игра: Street Fighter III: 3rd Strike. (Мультиплатформа)
Автор ролика: M. Bizarro.

Во многих 3D файтингах я повидал всякой дичи, однако здесь [TAS] в нашем случае, показывает уже наверное за гранью дозволенного… То есть, серьёзно… Даже ваш ум много не переварит. Люди с логикой, покиньте эту планету. Люди что ищу развлечение, идите сюда! Сразу скажу, что здесь [TAS] опять берёт под контроль обоих персонажей. Учитывая ограниченное пространство, и свою механику боёвки, [TAS] также показывает её полные возможности, базируясь на хитбоксах и фреймдате обоих персонажей. Я всё время говорил о файтингах… Тогда… Что на счёт других жанров?


Игра: Urban Reign. (PlayStation 2)
Автор ролика: Bruh C mouth.

Urban Reign далеко не ушла от файтинговой жанровой принадлежности. Как ни как, с Tekken они очень близко знакомы. Да-да, там есть Маршалл Лоу и Пол Феникс из Теккена, однако… Вернусь к своим баранам. [TAS] применяет законы физики уже этой самой игры на новый уровень. Зная фреймы и всевозможные захваты, перехваты, контрперехваты, выход из захватов, контрудар из захвата, таг-захваты, выход из таг-захватов, контрвыход из таг-захвата, захо-- Блин! И я ещё не начал перечислять весь спектр возможностей самой этой игры. Здесь система абсолютно отличимая, как ни как, оно отчасти и экшен, и файтинг одновременно. Однако, [TAS] не может брать обоих персонажей под контроль сразу, но он может держать другого только на контроле, имея его кардинальное местоположение и его окружение. И при случае, когда враг попытается нанести первый удар по со партийцу, он может его защитить взяв внезапно под контроль. Таким образом, [TAS] пытается держать обоих персонажей без полученного урона. В одном из моментов, [TAS] вообще входит в зависимость мазохизма, и доводит главного персонажа, до предсмертного состояния. То есть, серьёзно, главный герой уже ближе 1 ногой в могиле, имея только 1 HP (HP — Health Point — Очки Здоровья), и здесь, [TAS] идёт во все тяжкие, и начинает выпендривается на полную катушку, напивая песню «Can't Touch This!», даже находясь на грани смерти, Глав. Герой всё равно побеждает. [TAS]… Не шути так со мной… Ну, что ещё здесь? В конце ролика, [TAS] вообще пытается уклоняться от пуль, аля МАТРИЦА, и не спроста. Практически в каждой игре, есть свой счётчик ЧЕГО-ТО. И прежде чем добить босса как Сайтама, [TAS] знает сколько патронов у его противника, по-этому, программа решает тянуть время и уклоняясь в разные стороны до тех пор, пока у глав. гада, не кончаться патроны. Применять окружение в свою пользу [TAS] действительно умеет… Спору нет.


Игра: Yakuza. (PlayStation 2)
Автор ролика: Maina Highway.

Но вернёмся снова к автору, которого я упоминаю уже 3-ий раз… Не судите меня, окей? Но ладно, не суть. Главное он делает ролики не только по файтингам, но и по экшонам тоже. Здесь уже игра про японскую мафию, Yakuza. Здесь, в отличии от 1-го или 2-х противников, уже целая свора насекомых, которые так и жаждут выпить вашей кровушки. И по поводу комаров, я сказал серьёзно. Здесь обычные мобы, дохнут как комары. Кроме Босса естественно. Наш любезный [TAS] применяет идеальную тактику «Crowd Control» (Контроль над толпой), пытаясь также не получить хотя-бы единицу урона от любого комарика… Ладно, моба.

Ой… Спойлер, персонаж полностью прокачен, по-этому парирования и контратаки играют сильнейшую роль и программа справляется с этим чрезвычайно хорошо.


Игра: God Hand. (PlayStation 2/3)
Автор ролика: Charada Brazil.

И нафига я должен показывать хардкорную игру? От которого даже у меня пятая точка, горела как вулкан на необитаемом острове. Да я даже думаю её мало кто осилил бы. Если конечно не засел на неё надолго, и нагрел себе ещё 25 кило жира. Но… Я должен…

Игра God Hand имеет вполне и хорошую и дурную репутацию одновременно, по понятным причинам естественно. Учитывая что игра далека от идеала, но имеет безграничный потенциал возможностей. Здесь просто невозможно не получить хотя-бы 1 удар, не имея при себе стажа «Игрок — God Hand». Поздравляю, вы играете в игру и не получаете при этом урона. Значит вы потеряли 5 лет своей жизни в пустую. Ну… Сарказм, сарказмом… Так что смотрите, если вдруг захотите сыграть в игру через эмулятор, то я вас предупредил. Нервы и психику сможете сохранить.


Игра: Devil May Cry 3: Dante’s Awakening. (PlayStation 2)
Автор ролика: Chris Wagar.

Ну, а вот и слэшеры! В нашем случае только 1, и самый популярный!
Автор показывает потенциал всеми любимой игры года… Нет… Не игры года, а наверное вообще целого века. Devil May Cry 3: Dante’s Awakening. Сразу стоит сказать вам главную проблему, здесь [TAS] заранее знает откуда заспавнятся противники, знает сколько урона это им нанесёт, и знает наибыстрый способ разделаться с любым противником. Применяя только нужное оружие и стиль боя. Здесь [TAS] не церемониться, БУКВАЛЬНО не церемониться, когда он применяет «Taunt» на каждом враге (Taunt — Издевательство) «Taunt» служит здесь с целью пополнения очков стиля, Чем выше стиль игры, тем выше ранг. Так что [TAS] здесь играет на самый высший ранг, с крайней жестокостью, чем на быстрое убийство противника.


Игра: GTA: San Andreas. (Мультиплатформа)
Автор ролика: garey.

Если кто не знал, скажу: Что [TAS] не только служит для развлекательных целей. Спидраннеры тоже хотят использовать всевозможный потенциал программы в любой игре, которая им как правило — нравится. Например здесь [TAS] идёт на чисто скоростное прохождение GTA: San Andreas.

Есть определённый тип прохождения, который используют многие спидраннеры.
Когда используют программу [TAS] для спидранна. Они прозвали категорию «Any% TAS». Этот термин, спидраннеры используют чтобы люди не путали умения программы, и умения простого геймера. Так что если вы прозвали себя геймером, и выпустили прохождение, не упомянув, что оно использовалось через программу Tool-assisted… То извините… Критику никто не отменял, всё всегда серьёзно наказывается.


Игра: BLACK. (PlayStation 2)
Автор ролика: Rick Dangerous.

Теперь однако, стоит зайти дальше за рамки других возможных жанров. Например немало известная игра BLACK, которая вышла на PS2 ещё в далёком 2005 году!
Здесь программа естественно также показывает целые возможности этой игры. Прямая точность попадания говорит сама за себя.
И… Я бы соврал, если бы не сказал того, что [TAS] не жалеет своего здоровья… Даже не то что не жалеет, а специально идёт на пролом, доводя своего персонажа, до предсмертного состояния. Тем самым, капля здоровья будет регенерировать ещё на 1 клетку здоровья, и таким образом, находясь при смерти и контролируя своё состояние. Но он почему-то лечиться там, где [TAS] посчитает нужным.
Скорее всего будет также для вас с интересом узнать то, что [TAS] таким методом, будет идти до цели миссии, любыми доступными средствами, при этом не умерев. Как говориться… На войне, все средства хороши. Даже баги, в которых [TAS] тоже использует в свою пользу.


Вообще, программа [TAS] используется во многих жанровых принадлежностях. От Ролевых обычных и японских игр, до Пошаговых стратегии и стратегии в реальном времени. Да и наверное где только не попадя. Даже в эротических играх, и новеллах. [TAS] всегда приносил развлекательный характер для большой аудитории любопытных людишек, но он также может принести и немало бомбё-- Экхэм… Вреда для окружающих. Благо этот вред используется только через PC, на консолях благо используется другой вид хакерства, но об этом я говорить не стану, лучше ищите сами. Вот вам пример — «Tekken Revolution».

Хоть [TAS], как и само правило подлости, может нанести в прямом смысле геморрой на ваших клетках мозга. Однако это и зависит от того, кто его по большей мере использует, и самое важное КАК ИМЕННО. Выше перечисленные мной фреймдата и хитбоксы, в которых [TAS] действует как молния Зевса, объяснять не придётся. Стоит отметить важную деталь главной проблемы: Что и игрок, и программа [TAS] могут взаимодействовать также вместе, как и муж с женой на грани развода. Для программиста нет необходимости проявлять в этом участие. Однако, чтобы использовать [TAS] на полную, нужно дать ему скрипты. Но не все программисты-хакеры понимаю всю суть скриптов [TAS] слишком хорошо, их надо изучать. Начнём с того, что у каждой игры свои механики, и обе стороны (И игрок и хакер) играют по правилам САМОЙ игры. По-этому если хакер дал просто программе [TAS] скрипт на реакцию с наказанием илии комбо, то будет работать по принципу данной ему скриптов, и идти… Только на реакцию. К примеру — пейрить, блокировать и даже контратаковать. Ведь Файтинги, они зависят от фреймов. Об этом знает как и сам [TAS], так и… Нежданчик, и сам профессиональный игрок! Однако… Расскажу дальше. Если хакер запрограммировал [TAS] чисто на реакцию, то просто стоя, игрок решит обойти [TAS]-персонажа, и наказать его с другой стороны, и минус раунды хакеру. (По-этому скрипты для Tool-assisted это важная часть его составляющего). Ну так вот… Что будет, если профессиональный игрок, сойдётся с в схватке с простым хакером и программой на его стороне? Ну, а это уже будет зависеть от опыта и знании фремдаты. У какого персонажа он работает по разному. И можно сказать что здесь уже победит только самый упорный и умный. На [TAS] также можно дать отдельную комбинацию кнопок, где он будет применять нужные приёмы или целое комбо из 10 ударов на клавиатуре. (Если есть стены у игры, то 10-ти ударное комбо уже целый минус). Ну или просто совершать невообразимые наказания через также отдельные комбинации кнопок, в котором будут совершаться добивания. Или совершать идеальные сейфовые приёмы, чтобы игрок держал дистанцию от хакера. Тем самым, проявляя своё превосходство над своим оппонентом. Однако… Минус для хакера. Если он решит двигать персонажа, сайдстепить, прыгать, или даже атаковать, всегда есть фреймы в котором анимация просто не может быть прервана, по правилам самой механики игры, и в некоторых случаях это посчитается как наказание иили даже как контратака, и даже приведёт к комбо с большим уроном. Если сам игрок отреагирует на это молниеносно конечно. Уж прости хакер… Ты потерял стрик в 300 побед и тебя забанил сам продюсер серии того файтинга, так как КТО-ТО ему прислал целое видео. Так что даже в некоторых случаях, ни ИИ, ни даже [TAS] не сможет превзойти человеческий ум.

Вот такие вот возможности нам может продемонстрировать сама программа Tool-assisted. Даже не смотря на весь список пока доступных игр, игроки продолжат развивать и сам [TAS] и развивать его в других возможных будущих игр. А до тех пор, мы наслаждаемся тем, что имеем.


Источник: https://www.playground.ru/misc/opinion/kak_povl...

0 комментариев
Оставлять комментарии имеют право только авторизованные пользователи...
    Комментариев еще нет...
    Последние комментарии
    • Спасибо.

    • Хорошо

    • Было бы круто, если бы фотки загружали в текст статьи, а не ссылки на них ставили. Ведь такая возможность же есть.

    • Надеюсь…

    • интересно, а сериал возобънавят молюсь каждый день