У вас нет своего блога? Можете легко его завести и начать писать свои великолепные статьи!
NewsBot
Новостной Бот запостил в Обзоры и гайды 6 месяцев назад
20

Hyper Scape: Обзор



Хотя у Ubisoft уже было несколько успешных мультиплеерных игр, выступать в жанре королевской битвы издательство не спешило. Но теперь и у него есть такой проект — несколько недель Hyper Scape находилась в статусе «беты» на PC, а теперь запустилась и на консолях вместе с первым сезоном, боевым пропуском и прочими элементами современных условно-бесплатных развлечений. Удастся ли ей выжить на рынке, который делят между собой PUBG, Fortnite и Apex Legends?





Невесёлая реальность

Во вселенной Hyper Scape люди на протяжении нескольких десятков лет жили в не самых приятных условиях: многие профессии потеряли актуальность из-за автоматизации процессов, климатические изменения негативно повлияли на природу, а вторжение в личное пространство стало чуть ли не нормой. Чтобы хотя бы на время забыться, население проводит время в виртуальной реальности, участвуя в королевской битве.

Суть здесь та же, что и везде: 100 человек попадают на карту, а побеждает только один. Однако сужающегося кольца в игре нет — вместо этого, как в покойной The Darwin Project, постепенно закрываются секторы. В них не просто начинаешь получать урон, но и лишаешься возможности спрятаться — постройки и укрытия исчезают на глазах. Урона от падения нет, так что беспокоиться из-за пропажи дома, по крыше которого бежал, не приходится. Но если кто-то поджидает тебя за пределами закрывающегося сектора, отбиваться будет трудно.


Иногда и сам ловишь жертв, выходя из закрывшейся зоны.





Хоть идея и интересная, сама карта в Hyper Scape очень скучная. Это просто нагромождение одинаковых домов с редкими достопримечательностями вроде копии собора Парижской Богоматери. В скольких матчах ни участвуй, отличить одну область от другой легче не становится. Частично это связано с отсутствием хоть какой-то мини-карты. Зато маркер, указывающий расстояние до безопасного сектора, здесь есть — не приходится открывать карту целиком, чтобы узнать, куда держать путь.

Локация здесь обладает куда большей вертикальностью, чем в других подобных играх. Повсюду расставлены батуты, подкидывающие игроков на крыши, а у каждого здания есть балконы или рекламные вывески, по которым можно запрыгнуть куда угодно. Передвигаться в Hyper Scape — одно удовольствие, благо у персонажа всегда есть двойной прыжок, а подкат позволяет проехать куда дальше, чем в той же Apex Legends.


Окинуть взором карту можно в лобби, пока ожидаешь остальных игроков.



Наперегонки

Как можно догадаться, убить кого-то в столь динамичном шутере проблематично. Убежать от опасности очень просто — здесь не только множество закоулков, но и в многоэтажные здания забегать можно. Только ты кого-то видишь и начинаешь стрелять, как противник тут же пулей мчится куда-то, скачет, совершает подкаты, бегает зигзагами, а ты чаще всего упускаешь его из виду. И я сам в таких ситуациях спасался бесчисленное количество раз, и враги прятались где-то с лёгкими ранениями — здоровья у персонажей многовато.

Особенно легко сбегать тем, кто нашёл на карте хаки, позволяющие на несколько секунд обрести способность вроде невидимости или неуязвимости. В Hyper Scape нет как такового инвентаря — вы носите с собой два найденных вида огнестрельного оружия и два хака, больше ничего. А улучшать экипировку можно лишь одним способом — находить дубликаты имеющихся вещей. У оружия в таком случае увеличивается количество зарядов в обойме, а хаки становятся эффективнее — та же невидимость, к примеру, будет длиться дольше.


Кому-то невидимость помогает, а кому-то — нет.





Тем, кому копаться в инвентаре не нравится, такая особенность наверняка придётся по душе. Однако из-за неё не испытываешь радость, когда тебе повезло найти что-то мощное или полезное, как это происходит в Apex Legends или Fortnite. Нет каких-то редких предметов, нет деления на «белые» и легендарные вещи — просто носишься, ищешь свою любимую пушку, находишь парочку годных хаков и сражаешься, если придётся.

Возможно, поэтому от стрельбы не получаешь никакого удовольствия — оружие будто игрушечное, и даже мощный пулемёт в руках чувствуется не так круто, как в Apex Legends. В какой-то момент я решил игнорировать практически все виды оружия, пользуясь в основном дробовиком и стараясь поближе подбегать к оппонентам, и тогда сражения оказывались веселее. Но лишь в тех ситуациях, когда противник не использовал неуязвимость или не превращался в большой шар, скачущий по всей карте.


Дробовик прекрасен.





Что действительно кажется неплохой задумкой, так это возможность одержать победу даже в том случае, если никого не убивал на протяжении всего матча. Когда из сотни участников на карте остаётся лишь десяток, в случайном месте появляется корона. Кому удастся удержать её в течение 45 секунд, тот и выйдет победителем. Либо же можно устранить всех врагов, как в любой королевской битве, и добиться того же результата. Поскольку к тому моменту почти все секторы уже закрыты и бежать по большому счёту некуда, погони становятся более захватывающими. Но потом всё опять скатывается в уныние: пару минут ищешь игроков, ещё пару минут стоишь в лобби и ждёшь остальных, падаешь на карту и тоскливо бегаешь по улочкам и крышам.

Hyper Scape поддерживает как режим для одиночек, так и отрядный режим на троих. Члены команды здесь не просто умирают и ждут, когда их товарищи закончат матч, а активно участвуют в игре — могут отмечать ценные предметы и указывать местоположение противников. Воскресить их тоже есть возможность — нужно найти место, где был убит какой-то другой участник. Сделать это порой значительно труднее, чем кажется, но задумка всё равно занятная.


Удобно, что поиск следующего матча можно запускать на экране статистики.




А вот монетизация вызывает вопросы. Как и во всех современных играх, здесь есть боевой пропуск с бесплатной и платной версиями. Вот только за бесплатный пропуск всё равно надо платить — получить облики персонажей из него можно лишь при наличии подписки Prime Gaming от Amazon (ранее известной как Twitch Prime). К счастью, горевать из-за упущенных косметических предметов не хочется — они такие же скучные и безликие, как и герои, не вызывающие никакого интереса даже после прочтения их биографий.

***



Возможно, когда-нибудь игру сделают лучше — Ubisoft уже не раз спасала свои неудачные мультиплеерные релизы. Но трудно представить, какая аудитория заинтересуется этим «роялем», пока у конкурентов есть куда более качественные предложения. После нескольких часов в Hyper Scape я на время вернулся в Apex Legends, и королевская битва от Respawn настолько качественнее и увлекательнее новинки Ubisoft, что даже сравнивать их смешно. Любопытные идеи в Hyper Scape есть, но из-за них возникают серьёзные проблемы с дизайном и балансом, мешающие получать от игры удовольствие.

Плюсы: вертикальность карты позволяет бегать по крышам, прыгать с одного здания на другое и забираться куда угодно; интересная идея с короной в конце матча; умершие союзники в командном режиме остаются полезными.

Минусы: из-за того, как много у игроков возможностей сбежать от опасности, убить кого-то зачастую проблематично; скучная карта, где одна область похожа на другую; оружие не чувствуется в руках, даже если это тяжёлый пулемёт; примитивный процесс улучшения экипировки делает матчи похожими друг на друга; бесплатный боевой пропуск на самом деле не бесплатный.


Источник: https://stopgame.ru/show/112989/hyper_scape_review

0 комментариев
Оставлять комментарии имеют право только авторизованные пользователи...
    Комментариев еще нет...
    Из рубрики
    Последние комментарии
    • Спасибо.

    • Хорошо

    • Было бы круто, если бы фотки загружали в текст статьи, а не ссылки на них ставили. Ведь такая возможность же есть.

    • Надеюсь…

    • интересно, а сериал возобънавят молюсь каждый день