У вас нет своего блога? Можете легко его завести и начать писать свои великолепные статьи!
NewsBot
Новостной Бот запостил в Обзоры и гайды 7 месяцев назад
33

The Outer Worlds: Peril on Gorgon: Обзор



The Outer Worlds получила от нас «Изумительно», но не всем эта игра понравилась. Спорить о том, насколько в ней хороши сюжет, напарники и шутерная составляющая, мы сейчас не будем. Скажу лишь сразу и по делу: первое дополнение к игре, Peril on Gorgon, не вносит ничего принципиально нового в геймплей, не добавляет новых компаньонов и не меняет фабулу или структуру повествования. То есть если и были тут ошибки, то аддон их не исправляет. Но стоит ли тогда внимания первое из двух запланированных дополнений к одной из лучших (да-да, я всё равно так считаю) RPG прошлого года? Ответ — да. Сейчас объясню почему — на пальцах и в картинках.





Новая история

Главное блюдо The Outer Worlds: Peril on Gorgon — новая и очень важная для всего сюжета история, которая органично вплетена в основное повествование. Условно говоря, если вы хотели знать, откуда в самой дальней земной колонии взялись гибельные для неё мародеры, то дополнение даёт исчерпывающий ответ.

Дело, конечно, в очередных неудачных опытах, но не всё так просто. Тут замешаны и непростые семейные отношения, и неоднозначные морально-этические вопросы. Даже учёные-ботаники совершенно не вписываются в привычный образ безумных гениев-злодеев.


Хотя все они, конечно, так или иначе безумны.




Как и обещали авторы, история превращается в детективное расследование, местами даже почти нуарное — во всяком случае, плащи и шляпу с бонусами к навыкам общения в игру завезли. Начинается всё с получения странной и даже страшной посылки (оторванная рука и запись от её владельца), а заканчивается серьёзным и непростым моральным выбором, который потенциально должен повлиять на всю колонию — возможно, последствия мы увидим в следующем дополнении или в полноценном сиквеле.


Послушать запись от лица оторванной руки собралась вся команда.




В перерыве между этими двумя событиями где-то в течение 10 часов мы посещаем приличный по размерам новый астероид (собственно, Горгону), мотаемся по другим планетам и кораблям в поисках ключевых персонажей, становимся свидетелем подпольных собачьих боёв (называются псины тут псидами), переживаем нападение на свой корабль банды наёмников и всю дорогу выслушиваем устрашающие предупреждения таинственного незнакомца.


Кто это такой, мы узнаем только в самом финале.




Сражений при этом много, причём порой весьма непростых (я играл на высоком уровне сложности) — это ведь высокоуровневый контент, а начать дополнение можно только после квеста на Монархе, то есть примерно с 25-го уровня персонажа.


Спецэффектов во время драк тут как-то особенно много.




Однако есть варианты избежать столкновений (или упростить их) с помощью стелса, поиска обходных путей или, например, переманивания на свою сторону вот этого весьма забавного автоматона.


Это чуть ли не единственный автоматон в игре, который готов встать на нашу сторону. Хотя он больше бы пригодился современным политикам.




А ещё больше в Peril on Gorgon вариантов для применения разговорных навыков. Примеров много (можно даже свести с ума учёного), но вот самый показательный: моему персонажу удалось убедить одну из главных героинь дополнения решить дело миром, а не дракой, хотя в большинстве руководств сказано, что она всё равно нападёт, даже если поначалу согласится отступить.


Правда, по пути к ней придётся много сражаться.




И по поводу продолжительности — да, история в Peril on Gorgon не самая эпичная, и если бежать галопом по сюжету, то завершить его получится часа за три-четыре. Но тут есть и побочные квесты (естественно, с разными вариантами решения), и возможность подслушать забавные диалоги, чтобы поучаствовать в разрешении спора двух наёмников. И шанс во время исследования Горгоны наткнуться на такое вот:


Археологи, кстати, тут тоже спорят.




И если более внимательно играть, то уложиться в три-четыре часа совершенно точно не получится. К тому же в многочисленных терминалах можно найти забавные записки.


Это, пожалуй, идеальное пособие для современных рекламных менеджеров.




Новичков среди напарников в дополнении действительно нет, но зато «старички» активно участвуют в обсуждении всех новых событий и наших решений.


Встречаются и куда более пространные рассуждения.



Новые возможности для прокачки и новое оружие

Естественно, в этом высокоуровневом аддоне вырос «левелкап» персонажа — до 35-го уровня. Соответственно, не только появились новые умения и перки, но и старые получится развивать дальше, до ранга «Виртуоз» (нужно вложить 150 очков).

И достижение этого ранга открывает весьма интересные возможности. Например, вы будете стопроцентно сохранять предыдущие модификации оружия, вызывать новых напарников на замену текущим, даже если не находитесь на борту своего корабля, а ваши пули при нанесении критического урона начнут рикошетить в других врагов. Вместе с новыми навыками это, безусловно, делает более интересной игру в целом, а не только дополнение.


Нужно решительно развивать решительность.




Среди более мощной новой экипировки тоже есть необычные экземпляры — например, упомянутая шляпа или огненный меч PET (Pest Extermination Tool).


Как вам такой детектив?




Кроме того, можно найти много уникального оружия с интересными эффектами, вроде шатания, сжигания, отбрасывания и так далее.


Приходится постоянно выдавать напарникам новые пушки и модифицировать их.




Также из нового отмечу фонографы — аналог аудиодневников из BioShock. Правда, я их замечал и прослушивал в основном во время выполнения побочных квестов.

***



Вывод простой: Peril on Gorgon — это дополнение прежде всего для тех, кто принял оригинальную The Outer Worlds такой, какая она есть, и хочет добавки. Они получили новую, вполне интересную и круто сваренную (особенно в финале) историю, которая дополняет основной сюжет и даёт ответ на очень и очень важный для всей игры вопрос.

Плюсы: интересная и важная для всего сюжета новая история; множество вариантов применения разговорных навыков; с увеличением максимального уровня развития персонажа появились новые навыки, а старые разрешили развивать ещё глубже; встречаются необычные варианты оружия и одежды.

Минусы: в геймплее ничего толком не изменилось, а сама история может показаться коротковатой.


Источник: https://stopgame.ru/show/113544/outer_worlds_pe...

0 комментариев
Оставлять комментарии имеют право только авторизованные пользователи...
    Комментариев еще нет...
    Последние комментарии
    • Спасибо.

    • Хорошо

    • Было бы круто, если бы фотки загружали в текст статьи, а не ссылки на них ставили. Ведь такая возможность же есть.

    • Надеюсь…

    • интересно, а сериал возобънавят молюсь каждый день